Слово «флешка» происходит от английского слова «flash», которое переводится на русский язык как «вспышка, миг». Флешка, или USB-флеш-накопитель – это специальное устройство, внутри которого есть встроенный носитель флеш-памяти. Данное устройство подключается к компьютеру и служит для переноса и хранения данных.
Флешки и их влияние на бизнес-процессы
Первые флешки появились в 2000 году в США. Первая модель флешки имела объём памяти 8 Мб, а вскоре появились флешки по 16 и 32 Мб. После этого флешки начали массово распространяться и широко использоваться по всему миру. Спустя некоторое время флешки с логотипом стали оказывать существенное влияние на бизнес и на бизнес-процессы, и оказывают его до сих пор. С чем это связано? Дело в том, что флешка, на которой есть логотип, является маркетинговым инструментом, с помощью которого можно рекламировать компанию.
Виды флешек и области их применения
Большинство людей использует флешки и есть смысл показать подробно, какие бывают виды флешек. Начнем с материала. В наше время можно приобрести флешку из:
Есть флешки, состоящие одновременно из нескольких видов материалов, например, металлические с пластиковыми вставками.
Флешки можно классифицировать не только по материалу: очень важной характеристикой флешки является также ее память. Чаще всего можно встретить флешки от 512 Mb до 128 Гб, но есть флешки с памятью 1024 Гб, то есть 1 терабайт. Они встречаются реже и стоят дорого.
Пожалуй, самое привлекательное во флешке – ее внешний вид, дизайн, поэтому сейчас многие фирмы используют флешки под нанесение логотипа своей компании. Учитывая бешеную конкуренцию среди компаний, которые не только продают флешки, но и рекламируют себя с помощью них, можно встретить много флешек с оригинальным авторским дизайном. В наше время выпускаются флешки в форме различных животных, машинок, ключей. Также флешки могут быть совмещены с каким-либо другим полезным предметом. Например, флешка может быть встроена в шариковую ручку или в брелок для ключей. Но, несмотря на это, обычные флешки, выполненные в классическом стиле, тоже продолжают пользоваться популярностью.
Области применения флешек
Каковы же области применения флешек? Уже было сказано, что флешки используются в основном дома или на работе. Теперь поговорим на эту тему более подробно. Флешки, независимо от того, где они используются, выполняют в основном такие функции, как хранение и запись данных, передача их на компьютер. Если взять область домашнего применения флешек, то тут их можно использовать для просмотра фотографий, видеозаписей, текстовых файлов. Также на флешках можно хранить некоторые компьютерные игры. И фотографии, и компьютерные игры можно легко перекинуть с флешки на стационарный компьютер или на ноутбук. Многие фирмы специально для этих целей выпускают подарочные флешки, чтобы покупатели смогли порадовать подарками себя и своих близких и по достоинству оценили стильный дизайн домашних флешек.
Если рассматривать применение флешек на работе, то можно заметить, что здесь флешки используются для хранения, записи и передачи данных на компьютер. Очень часто в этих случаях используются всем известные программы – Word, Excel, PowerPoint и другие. Огромное число людей трудится, используя эти программы и флешки. Основное отличие рабочего применения флешек от домашнего заключается в том, что здесь флешка является инструментом для работы, а не для досуга. Учитывая все это, многие компании уже давно начали производить корпоративные флешки. Данные флешки выпускаются с логотипом компании, они не только практичны и удобны, но и очень полезны для продвижения бренда. За счет таких флешек можно привлечь новых клиентов и сделать свой бренд более узнаваемым.
Многим было бы интересно узнать, почему флешки так быстро заполнили рынок электроники, сильно потеснив дискеты, CD и DVD-диски. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо понять, какие преимущества имеют флешки перед другими носителями информации. Первое, на что мы обращаем внимание, – это компактность флешки, ее маленький вес и отсутствие шумов. По этим параметрам флешка заметно превосходит CD и DVD-диски. Второе, на что падает взгляд, – это большое количество устройств, с которыми флешка может работать. Флешку можно вставлять в обычный стационарный компьютер, нетбук, ноутбук, даже в машинах есть специальные разъемы для флешек. Обычные дискеты не обладают такими свойствами. Также следует отметить, что флешки более прочные, менее подвержены воздействию электромагнитных полей, могут работать при разных температурах. Таким образом, становится понятно, что флешка является весьма практичной и технологичной вещью.
Кому рекомендуется использовать флешки? Всем, кому удобно хранить на них информацию, чтобы в любой удобный момент обратиться к ней на работе или дома, на отдыхе. И, конечно же, флешки рекомендуется использовать компаниям, которые хотят сделать свой собственный бренд известным и узнаваемым. В этом поможет выпуск флешки с логотипом.
Индивидуальный дизайн флешек и их упаковка
На современном рынке существует огромное количество возможных вариантов флешек: от классических простых, серого или черного цвета, с колпачком и вытянутой формой, до уникальных дизайнерских штучек, от которых невозможно оторвать глаз. Для того, чтобы выдержать конкуренцию и выгодно преподнести себя, компании выпускают флешки с индивидуальным дизайном. В результате этого в магазинах мы видим самые необычные дизайнерские флешки в форме всевозможных фигурок, экзотических животных, шариков, различных вещей с инкрустациями цветных камней. Индивидуальный дизайн флешки дает возможность компании всегда быть в тренде, в числе лучших, привлекать новых клиентов и деловых партнеров.
ПВХ (поливинилхлорид), или же пластмасса – самый распространенный материал, из которого изготавливаются флешки. Это объясняется тем, что из пластмассы проще и дешевле всего изготавливать флешки. В результате этого пластиковые флешки стали самыми популярными среди покупателей.
Упаковка для флешек
Для того, чтобы товар хорошо продавался, он должен не только пользоваться спросом, но и иметь привлекательную упаковку. Фирмы, которые стараются повысить свой статус и привлечь внимание новых клиентов и деловых партнеров, будут не только выпускать флешки с собственным брендом, но и будут хорошо и качественно их упаковывать. Для усиления эффекта компаниям необходимо изображать фирменный бренд не только на флешках, но и на их упаковках. Флешки могут быть упакованы в картонные коробки, пластиковые футляры. Компаниям нужно выпускать подарочные наборы флешек для того, чтобы успешно продвигаться и зарабатывать себе хорошую репутацию.
Как же наносить логотип на флешку и на ее упаковку? Нанесения фирменных логотипов на флешки и упаковку осуществляется с использованием современных технологий. Эти технологии позволяют наносить цветную печать на такие материалы, как металл, пластик, кожа, небьющееся стекло. Краска, которая наносится на различные поверхности, имеет специальный состав, благодаря которому она стойко держится. С помощью всего этого можно успешно брендировать флешки, которые в свою очередь будут продвигать бренды своих компаний, успешно завоевывая доверие покупателей.
Подводя итог, можно сделать вывод, что флешки давно заняли прочное место в мире электроники за счет своей компактности, емкости и многофункциональности. Учитывая эти обстоятельства, фирмы стали выпускать свои собственные бренды на флешках, чтобы повысить свою узнаваемость, привлечь деловых партнеров и клиентов. Корпоративные заказчики положительно относятся к данному виду сувенирной продукции, ведь с помощью этого можно успешно продвигать свой бренд, учитывая, что флешками люди пользуются постоянно.